Специализация: тики, неврозы, родительско-детские отношения, подростковые проблемы, адаптация к школе и детскому саду. Работает с детьми 3+. Опыт работы более 5 лет.
Специалист по сенсорной интеграции и нейрогимнастике. Практикует игротерапевтический подход в работе с особенными детьми. Применяет подходы музыкальной терапии, арт-терапии, ароматерапии, нейрогимнастики. Работает с детьми 3+. Опыт работы более 4 лет.
Коррекционный педагог. Направления работы: формирование математических навыков; развитие когнитивных навыков; Психодиагностика интеллектуальной и психологической готовности к школьному обучению и т.д. Опыт работы более 5 лет
Клинический психолог. Направления работы: работа с детьми с ОВЗ (ЗПР, ЗРР, РАС); диагностика - тесты Векслера и другие; коррекция поведения детей с ОВЗ. Работает с детьми с 2.5 лет. Опыт работы более 15 лет.
Психолог. Клинический психолог. Опыт работы 15 лет. Прием детей с 4-х до 18 лет. Консультативный прием. Тест Векслера; Патопсихологическая Диагностика.
Психолог-медиатор родительско-детских и супружеских отношений. Помощь в досудебном урегулировании споров о месте проживания ребёнка, выдача заключения. Соглашение о порядке общения с ребёнком. Выдача рекомендаций о месте проживания ребёнка для суда.
Клинический психолог. Диагностика и коррекция психического развития ребенка, детско-родительские отношения, «школьные» проблемы, нарушения поведения; песочная терапия; группа развития эмоционального интеллекта «Группа общения». Опыт работы более 20 лет.
АВА-терапевт/ клинический психолог. Специализация: дети с ОВЗ с 4 лет, коррекционные занятия для детей с РАС, детско-родительские отношения (нормотипичные дети). Работает с детьми 7+. Опыт работы более 20 лет.
Психолог. Стаж работы 6 лет. Направления работы: детско-родительские отношения; адаптация к школе и детскому саду; проблемы во взаимоотношениях со сверстниками; работа с детьми раннего возраста (от 1 года до 3 лет) и т.д.
Взрослые, дети 1+. Специализация: тики, неврозы, энурезы, задержка в развитии и др. Томатис терапия, родительско-детские отношения, подростковые проблемы, адаптация к школе и детскому саду. Опыт работы более 15 лет.